четверг, 21 марта 2013 г.

Нежная благодарность

Нежная палитра от Scrap Owls вдохновила меня на создание двух открыток. Почему на них вырисовалась надпись "Спасибо!", я и сама не знаю, но из всех остальных она подходила больше всего. Вот и получились открытки с благодарностью.
Первая - не очень объемная. Несмотря на свою "хаотичность" в расположении элемнентов, она кажется мне более гармоничной, чем вторая открытка. Все пристрочено на машинке.



Следущая открытка, как мне кажется, немного перегружена. Но убрать что-либо у меня, к сожалению, не получилось. По контуру бабочки прошлась серебряным лаковым маркером чтобы немного выделить ее.




В работах использовались : бумага, полужемчужинки, лента и цветы фирмы ScrapBerry's и распечатанные изображения.

Палитра
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий