суббота, 27 апреля 2013 г.

Мини-странички с Mandy

Я уже не помню, когда и как наткнулась на замечательные картинки с Mandy. Огромное количество отрисовок с яркой героиньей и ее собачкой можно найти, введя в поисковик "Mandy Dean Yeagle" ( Dean Yeagle - это художник).

У меня уже собралось немного работ с использованием этих картинок. Работ, которые по параметрам не дотягивают до полноценных страничек, и которые выходят из размеров открыток; поэтому я назвала их мини-странички.

Первая получилась совершенно случайно. Загорелась я, когда увидела следующую кратинку.


Подобрала подходящие цветочки, а дальше все само понеслось. Необъяснимым образом летний рисунок с Mandy оказался одним из главных элементов. Стебли цветков сделала из светло-голубого вощеного шнура, сверху пришитого зеленым зигзагом. Получились интересные цвет и фактура. Единственное, что меня не устраивает, - буквы. Долго подбирала, перепробовала кучу вариантов, но так и не смогла найти тот, который меня устраивал бы.
Рамочку сделала из бумаги по мастер-классу, она объемная - выступает на 0.5-1 см (из-за этого на фото немного тени по периметру). Размер - 13.5х18.5 см. Мне кажется, удачно впишется в интерьер в качестве небольшого украшения, но пока что стоит и радует глаз мне.



Эту мини-станичку создавала, основываясь на изображении. Над буковками в этот раз поработала как следует - напечатала контур на скрап-бумаге и вырезала маленькими ножничками. А по краям немного затоноровала черной гелевой ручкой. В отличие от предыдущей работы, в этой больше всего мне нравятся именно буквы :) . В остальном же, все совсем просто - на фон брызнула синим, тут пришила кусочек бумаги, там пришила поменьше, добавила (опять) вощеный шнур и полужемчужины. Рамка из картона, по все тому же мастер-классу. Размер - 18.5х20.5 см



На следующую страничку меня вдохновил замечательный скетч.


Тут смешалось все; я и сама не знаю, какая цветовая темя является главной - коричневая, яркая или сочетание черного и белого. В какой-то момент мой "больной" мозг взял и сделал то, что хотел. Поэтому работу я бы охарактеризовала так: творческий бардак в голове.



И еще откопала фотографии открытки с Mandy-водительницей. Сделана лет сто назад и уже подарена знакомой, сдавшей на права.



Комментариев нет:

Отправить комментарий