понедельник, 12 августа 2013 г.

Страничные начинания

Сегодня мой пост о первых моих страничках. Обе выполнены в стиле "чисто и просто". Он мне ближе, потому что в нем главное - это фотография и журналинг. Я не могу сидеть и подбирать множество украшений к одному, потом к другому месту. Пока картинка не сложится у меня в голове, я не закрепляю материалы. А эти странички созданы по импульсу - понравилась фотография, записала пару строк, пришедших в голову, приклеила все на подходящий по настроению листок - и вот все готово.

Первая страничка - летняя. Пожив три дня в Париже, я поняла: единственное, что мне запало в душу - Эйфелева башня.
 

Распечатала две ч/б фотографии, одну чуть меньше другой. Маленькую приклеила на вспененный скотч, добавила журналинг, штампы-буквы, брадс, дудлинг. Вышло совсем чисто и просто :)
Спасибо вдохновляющему скетчу от Meaning Scrap.
 

Вторая страничка сделана гораздо раньше. Может, месяца... четыре назад :) Я тогда еще не читала ничего про подобный стиль в страничках. Сначала я даже не рассматривала ее как страничку - мне просто захотелось повесить свою фотографию с выпускного. Черканула пару слов, наштамповала мелочей. А недавно смотрю и думаю - "так ведь это же страничка в стиле clean & simple!" (Да еще и на белом фоне.) В общем, неосознанно велосипед изобрела :)

 
Буду очень рада комментариям и критике - хочется совершенствоваться в этом стиле и в работе со страничками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий