четверг, 15 августа 2013 г.

Частичка лета для себя

В блоге Creative World новое задание - рукодельное задание №8 "Лето это....". Оно привлекло мое внимание и я решила поразмышлять на эту тему.
Я пришла к выводу, что для меня лето - это яркие краски и цвета во всем вокруг. Именно в таких "взрывных" цветах выполнен мой наборчик.


Зайчик-амигуруми связан крючком. Жить он будет у меня. Рамка выполнена в технике декупаж; чуть-чуть добавлены краски. Вставила свою детскую фотографию, которая мне очень нравится.


И еще хочу поучаствовать в задании "Яркий мир детства" от блога "СоваИскусница". Надеюсь, работу примут, так как она создана для главного ребенка в нашей семье - меня :Р.

Баннеры заданий и спонсоры:
Разыгрываться будет подарок от магазина Craft.shop.by

Спонсор задания - магазин "Мои нити".

Комментариев нет:

Отправить комментарий