среда, 21 августа 2013 г.

Последний герой в Meaning Scrap

Итак, из проекта "Универсальный скрапер" плавно перетекаю в проект "Последний герой".
Сразу скажу, что название для команды, которое я придумала - это "таракашки". 

 
А теперь обо мне:
  • Зовут Настя, 16 лет. Живу в Санкт-Петербурге и люблю его со всей "ненастной" погодой.
  • Увлекаюсь я не только скрапбукингом, а много чем еще
  • Стилями обычно не ограничиваюсь. Но иногда вдохновение ищу в них.
  • Делаю все в последний момент. Если подарок на праздник, то за один-два дня, если добавиться в линки на задание, то в последние минуты. Но еще ни разу никуда не опаздывала
  • Очень люблю читать. Сейчас наменяла книг на БукРивере - аж не знаю, с какой начать. Но какая-нибудь непрочитанная книга "на черный день" всегда есть
 
 

6 комментариев:

  1. Умница! У тебя талант! Стремись к Звёздным высотам!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, привет! будем знакомы, я - Катя, тоже участвую в "Последнем герое" (правда из другой команды) и тоже из прекрасного города на Неве! :)))
    Надеюсь, что проект будет очень интересным и принесет много положительных эмоций, бесценного опыта и новые знакомства!:)))
    Пошла гулять по блогу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Катя!! Я уверена, что для нас приготовили что-то интересное и веселенькое))
      Будем ждать первого этапа!!

      Удалить
  3. Привет Настя, приятно познакомиться с соплеменницей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!! да, мне тоже))
      заходила в твой блог - очень интересно было посмотреть работы. они так отличаются от моих по стилю и настроению! невероятно нежные!

      Удалить