четверг, 19 сентября 2013 г.

Исполняя мечты


 Все, о чем вы мечтаете не так далеко, как кажется. 

Всем привет. Я, к сожалению, заболела, так что сижу дома и активно пытаюсь заниматься чем-нибудь полезным. Времени много, и я решилась-таки исполнить свою маленькую скрап-мечту - сделать с нуля полноценный блокнот.


Делала по двум замечательным мастрер-классам: в этом подробно описано создание блока и переплета, а тут можно посмотреть, как делать тканевую обложку. Оказалось все не так долго и скучно, как я себе напридумывала - на изготовление блокнота у меня ушел всего лишь день. Формат А6, внутри простые листы в клетку - 40 штук. Все держится отлично - напертво приклеено моментом.



Обложка мягкая. Ткань от моих старых любимы шорт (их, кстати, можно увидеть на фотографии здесь)... Ну, совсем они мне уже маленькие были, а просто выбросить их не смогла - столько пережили вместе :Р. Так что теперь воспоминания от них остались в блокноте.

Слишком яркой мне показалась ткань, так что я заглушила ее белой акриловой краской. Но эти белые "потертости" ассоциируеются у меня с романтическим стилем, так что в ход пошли кружавчики, цветочки, ангелочки...



Делала по скетчу от Mеaning Scrap для третьего этапа проекта "Последний герой" (повернула вправо). Во мне проснулся клин-энд-симплер, так что элементов по минимуму, хоть композиция и читается. Вместо двух главных элементов я взяла один крупный цветок, а капли заменила на пятна краски Надеюсь, работу примут, учитывая, что сделана она в стиле чисто и просто.



Конечно, в моем блокнотике все далеко не идеально. Тут криво, там косо, здесь можно было бы поровнее и т.п. Но для меня самое главное, что я сделала шаг навстречу чему-то новому, о чем уже давно мечтала.

Показываю свою работу в блоге "Ночные Скраперы"

2 комментария:

  1. Настя, привет! Меня зовут Юля.
    Очень классное начало!
    Супер блокнотик!
    Lysulka

    ОтветитьУдалить