суббота, 28 декабря 2013 г.

Шоколадная ностальгия

Задание от блога "I love scrap" не оставило меня равнодушной. Такой сентиментальный человек, как я, не может пропустить тему ностальгии.. Что в любой момент может заставить нас пережить те или иные моменты, вспомнить мысли, настроения и чувства?? Конечно, фотографии.

Эта страничка сделана в подарок на новый год моей подруге (на фото: мы с ней в мой день рождения далекого 20 марта). Несмотря на то что мы с ней дружим уже около семи лет и много чего прошли вместе, удачных совместных фотографий у нас крайне мало, так что выбор у меня был небольшой..



Палитру работы мне подсказало задание от "Скрап Магии" - "Мир шоколадного". Оттенки коричневого как нельзя лучше передают теплоту и любовь, которые я постаралась вложить в работу.


2 комментария:

  1. Очень выразительный минимализм! Большое спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить