вторник, 28 января 2014 г.

Монохром в фотографии

В блоге "Photo LIFE" новое фотозадание: нужно сделать монохромный снимок. А я там в качестве приглашенного фотографа!! Со следующим кадром моей подруги в черно-белых тонах:


 Пользуясь случаем, хочу побольше поболтать про монохромные снимки :)
Вообще я очень люблю черно-белые фотографии. Раньше я особо даже не задумывалась даже, почему и зачем они существуют. Красивые, интересные - и ладно. Но когда я получила задание, я перечитала некоторое количество очень интересной и полезной информации (ну, например на этом сайте и на этом; за ссылки спасибо команде блога "Photo Life"). Вроде немного продвинулась к пониманию назначения и уникальности монохромных фотографий :)

Теперь непосредственно мои работы в черно-бело-серой гамме. Не претендую на звание "лучший фотограф", т.к. в основном снимки сделаны еще до моего глубокого погружения в мир фотографии. Хотя, любые комментарии по работам приветствуются - критика помогает мне обратить внимание на то, о чем я совсем не думала.

Во-первых, мне нравится фотографировать уже вышеупомянутую подругу.



Во-вторых, я очень нравлюсь себе на черно-белых снимках :)


(ладно, тут появились голубые ногти, которым лучше было бы оставаться серыми, но не будем брать их в счет...) 




Вот еще парочка фотографий меня, сделанных, правда, профессиональным фотографом.



Итак, в-третьих, черно-белые снимки хорошо вписываются в скрап-странички. Так что фотографироваться с родственниками я тоже люблю. (А в голове уже куча клин-энд-симпловских идей...)



Как-то раз пробовала фотографировать на монохром игрушки - любимого неопознанного существа с невероятно волшебными глазами и вязаного зайца.



И еще несколько потрясающих снимков актрис.
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий