пятница, 31 января 2014 г.

Кислый блокнот

Одним из моих подарков на новый год оказался милый блокнотик с очень необычной обложкой. На серебряном картоне, напоминая зимние метели, приклеены белые тонкие волокна и хорошо спрессованы - ни за что не цепляются, но на ощупь очень приятные и необычные.
Мне захотелось немного развеять снежность этого блокнота, так что я немного добавила сочных красок на обложку :)



За основной элемент я взяла разукрашенную мандалу (немного порезала ее), добавила краски, пуговки и надпись.

Из-за серебряного отлива на картоне мне было очень сложно хорошо сфотографировать работу. Так что покажу несколько кадров под разным освещением.




По заданию от "Tempo Libero" палитру взяла от десерта: в моем случае леденца. Такие кислые яркие цвета :)



 
По скетчу от блога "I Love Scrap"
 


2 комментария: