пятница, 31 января 2014 г.

Частичка того, что я люблю

Увидела в блоге "Свободное творчество" фотоконкурс: необходимо сделать снимок того, что любишь, и объяснить почему. Люблю я, конечно, много чего, но говорить буду о повседневных, казалось бы, вещах - ручках!

В начале учебного года я узнала о мандалах. И у меня в голове щелкнула лампочка. Рисовать я не большой мастер, поэтому я просто разукрашиваю уже готовые. Как-то так сложилось, что делаю я это всегда ручками фирмы "Stabilo". Сейчас у меня к ним огромная-преогромная любовь. Больше всего мне нравятся их яркие, насыщенные цвета. Взрывные!

Именно такой мне захотелось сделать фотографию. Вроде, получилось ;)


Я взяла желтый и оранжевый цвета и сфотографировала на голубом фоне - получилось очень даже по-летнему (вот, чего не хватало в эти морозы).

Баннер:
 

2 комментария:

  1. Оригинально! :) Спасибо от свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Скоро лето!!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить