четверг, 15 мая 2014 г.

Черно-белое баловство

В марте сделали с мамой несколько смешных черно-белых снимков. Лежали они в ящике, ждали своего часа. А тут попалось мне на глаза задание в блоге "My-Scrap.ru" - "Размером с телефон". Оно меня очень вдохновило, и я решила оформить четыре небольшие фотографии в гармошку.



Размер, по условию задания, - 7x10 см. Не стала накручивать себя мыслями о палитре; так и оставила только черный и белый цвета.

Всего получилось восемь "страничек". При развороте они делятся на две стороны. Одна включает в себя "лицо" и задник. Между ними как бы разворотик с фотографией на одной стороне и четверостишием из стихотвориения Лидии Салыч Ткаченко с другой.


В работе использовала всего лишь два листа бумаги, причем с одинаковым узором (только на одном листе черные узоры на белом, а на другом - белые на черном) + кальку. На этом развороте еще можно увидеть бумажный цветок (как подлжка под фото), табличку, ажурную ленту, бумажный скотч и ярлычок, закрепленный брадсом. Над фото летают бабочки из кальки.


На обратной стороне тоже присутствуют строчки из того же стиха. К тому же тут есть бумажная салфетка, черные полужемчужины, бумажные цветы, лента, калька - подложка под фото, бумажные цветы и чипборд в виде воздушного шара, который я покрыла белой акриловой краской и разрисовала черным маркером.



Завершает дело черный вощеный шнур, которым связывается гармошка. 



В работе я обращалась к недавно вышедшему недавно заданию-рецепту от "СкрапПуговки". Я выбрала вторую горизонтальную строчку: шнур (лента) + чипборд + жемчуг.


Еще баннер:


4 комментария:

  1. Настя, очень интересная работа! А фотографии просто поднимают настроение! )) Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! обожаю работать с выразительными позитивными фотографиями :)

      Удалить
  2. Классно получилось!!!! Спасибо за то, что вдохновились нашим заданием!! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить