четверг, 31 июля 2014 г.

Моя июльская неделя

В блоге "My-Scrap.ru" запустили СП "Неделя из моей жизни", а на творчество предоставили целый месяц. Я все размышляла и размышляла: взяться/не взяться за такой масштаб работы... С одной стороны хотелось, с другой - нужно потратить немало времени и сил. Так что сначала я все-таки решила лишь понаблюдать со стороны.

А планы мои поменялись из-за череды случайных мелочей! Как-то гуляя, я нашла небольшое перышко; такое красивое, что не могла не схватить и не утащить его домой! А потом еще случайно оторвала от коробочки из ювелирного магазина кусочек ткан "под бархат". Сложила один плюс один, добавила того-сего и вуаля! Получилось небольшое... что?? "Это судьба", - подумала я и решила, что получилась обложка для миника, в котором будут фотографии моей недельки :)



За вдохновение также спасибо скетчу "Эльфийского сада"


А теперь непосредственно к разворотам. Их всего 4, и они довольно просты и однотипны. Подложка под фотографию из крафта + стразы-полужемчужины. Названия дней недели я написала вручную. Дырочки для колец оформила люверсами. Размер получившегося миника 8*11 см.

Ну, и если кому-то интересно, как я провела одну летнюю недельку, чуть подробнее напишу о каждом дне :)

Понедельник: ездили купаться. Погода была замечательная!
Вторник: экспериментировала со своими волосами. Заплела косу наружу вдоль всей головы. В кой-то веки получилось аккуратно и без петухов!


Среда: ничего особо интересного, поэтому просто баловалась с вебкой на ноуте :)
Четверг: игрались с котом подруги. Он носился по всей квартире, и нам еле удалось сделать с ним хоть один приличный кадр


Пятница: недавно начала новую вышивку (кстати, нужно еще выложить сюда готовую!). Уже начал вырисовываться силуэт. Похоже на кота?
Суббота: сходила в кино на фильм "Геракл". Общее впечатление положительное, а подробнее я написала в дневнике, и даже приклеила изображение главных героев, вырезанное из рекламки


Воскресенье: устроили пикник в парке и баловались с интересным эффектом на телефоне - выделение только одного оттенка.
На последнюю страничку я пришила кармашек для других фотографий, сделанных в течение этой недели.


Итог: не бояться браться за масштабные проекты и ждать следующего этапа СП :)


4 комментария:

  1. Я когда увилила этот сп загорелась сначала, а потом начала сомневаться, и так и не сделала миник...
    А у тебя круто получилось! И очень было интересно прочитать как прошла твоя неделька :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      Главное - чтобы было настроение и вдохновение! Тогда все получится :)

      Удалить
  2. Отличный миник вышел, я тоже в СП, нас там всего трое((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверняка, кто-нибудь еще присоединится :)
      сужу по себе - иногда добавляюсь чуть ли не в последние минуты заданий :Р

      Удалить